Вы здесь: ГлавнаяСоставляющее эмоционального интеллекта лидера.

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

30 ноября

10.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика" 

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективные продажи»

HIT

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективный менеджмент»

HIT

открытые

даты

10.00*-20.00*

Тренинг«Профессиональная ориентация»

2,3,6,9,10,

13,23,24

декабря

11.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика"

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

 Записаться на тренинг >>

Эмоциональный интеллект – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности Компании.

Эмоциональный интеллект – непременное условие грамотного лидера, составляющие эмоционального интеллекта – самосознание, самоконтроль, мотивация, эмпатия и социальные навыки. Владеть этими качествами – значит понимать своё и чужое эмоциональное состояние, чтобы управлять людьми, достигать общих корпоративных целей. Эмоциональный интеллект обуславливает высокую производительность.

Как распознать это качество в самом себе?

Составляющие Э.И.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПРИЗНАКИ Я

 Самосознание

Способность распознавать и понимать своё настроение, эмоции и побуждения,  а также признаватьих воздействие на других людей.

Уверенность в себе.

Адекватная самооценка.

Умение посмеяться над собой.

Признание собственных ошибок.

 Самоконтроль

Способность контролировать инаправлять в плодотворное русло разрушительные импульсы и эмоции.

Склонность к разумному рассуждению по принципу: сначала подумай, прежде чем что-либо делать.

Надёжность и честность.

Спокойное отношение к

неопределённости.

Открытость всему новому.

 Мотивация

Увлечённость работой, желание работать необусловленное исключительно соображениями высокого заработка или статуса.

Стремление упорно и энергично добиваться поставленных целей.

Стремление к достижениям.

Оптимизм даже перед лицом неудач.

Приверженность ценностям организациям.

 Эмпатия

Способность понимать эмоциональное состояние  других людей.

Умение вести себя с людьми в соответствии с их  эмоциональными реакциями.

Умение воспитывать таланты и удерживать одарённых  сотрудников в организации.

Уважительное, чуткое отношение  к особенностям чужой культуры.

Социальные навыки

Умение управлять человеческими отношениями и налаживать контакты.

Способность находить точки соприкосновения и добиваться взаимопонимания. Способностьк эффективному осуществлению нововведений

Способность находить точки соприкосновения и добиваться взаимопонимания.

Способность к эффективному осуществлению нововведений.

Умение убеждать.

Владение искусством  руководства коллективом, навык его формирования.

Самосознание – наличие глубокого понимания собственных эмоций и как они влияют на их работу, а так же своих сильных и слабых сторон, потребностей и мотивов, адекватная самооценка своих способностей и возможностей. Один из признаков самосознания – умение посмеяться над собой. Людям с развитым самосознанием свойственна уверенность в своих силах.

Самоконтроль – способность контролировать и управлять негативными эмоциями. Эмоциями управляют биологические импульсы. Человек не может от них избавиться, но можно научиться держать их в узде. Человек, который контролирует свои чувства и эмоциональные порывы, - способен создать вокруг себя атмосферу доверия и справедливости.  Адаптация в ситуации кризиса очень высока, человек не впадает в панику, он способен всё обдумать, отыскать необходимую информацию. Чем меньше негативных эмоций проявляет руководитель, тем меньше их в организации в целом. Способность сказать «нет» импульсным желаниям и соблазнам. Проявление негативных эмоций никогда не способствует эффективному лидерству.

Мотивация – стимул к действию или бездействию. Первостепенное значение для лидерства необходим оптимизм и преданность организации.   

Эмпатия – способность к сопереживанию, внимательно относится к чувствам сотрудников. Трудовой коллектив – это кипящий котёл эмоций.

Социальные навыки – искусство управлять отношениями с другими людьми, иметь широкий круг знакомств и легко находить контакт с окружающими. Дружелюбное отношение руководителя, когда для достижение определённой цели он ведёт людей в желаемом направлении. Социальные навыки – это венец всех остальных сторон эмоционального интеллекта. Они умеют убеждать благодаря самосознанию, самоконтролю, мотивации, эмпатии.

 Записаться на тренинг >>