Тел.: +7 926 234-19-32
![]()
|
Дата\время |
Тема |
|
5,8,9,12, 15,16,26, 29,30 ноября
|
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
|
3,6,7,10, 13,14,17 декабря |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
1 июня 2025 книга "Необычный театр" выиграла конкурс "Книга года на земле Урал-Батыра" в номинации "Театр и жизнь".


8 ноября 2024 года вышла книга "Необычный театр". Автор Наталия Сурьева. Москва 2024г.

12.04.2023 вышла книга "Есть как есть" в новой версии редакции старых историй и не публикованных ранее.
Автор Сурьева Наталия. Москва 2023.

Автор Наталия Сурьева, Москва 2022

Книга 4 Наталии Сурьевой, 2022 г., Москва. "Хроника кабинета психолога".

17 июня 2021 года, вышла новая книга "Поколение Z".
Книга 6 Наталии Сурьевой, 2021 г., Москва. "Поколение Z". Купить электронную (100 руб.) и бумажную версию - переплёт (350 руб.) Вы можете на нашем сайте.

2 июля 2020 вышла книга «Синдром разбитого сердца».


15 октября 2019 вышла аудио книга "Кабинет психолога". Читает автор.
27 мая 2019 года вышел второй тираж книги "Кабинет психолога"

![]() |
«Критика Роста» предлагает франшизу «Музей Чувств»:
Конкурентные преимущества:
|
| Подробности – как выглядит «Музей чувств» изнутри для посетителя – описаны в книгах «Кабинет психолога» и «Есть как есть». Чтобы понимать, что такое «Музей чувств», нужно прочесть эти книги, и тогда вы поймете, насколько интересно вам быть хозяином «Музея чувств». Это бизнес для интеллектуалов, нас интересует хозяин или хозяйка «Музея чувств». Звоните, пишите. | |
4 апреля 2018 года выход книги «Юность» четвёртое издание.

19 июня 2017 г. зарегистрирована торговая марка "Музей чувств".
7 апреля 2017 года - издана новая книга «Кабинет психолога».
Книга 4. Кабинет психолога. Хроника «Кабинета психолога». Что делает нас теми, кто мы есть – гены, воспитание, окружение? Что такого есть в характере у русских, чего нет у людей Запада? Хроника жизни кабинета профессионального психолога.
