Тел.: +7 926 234-19-32
Дата\время |
Тема |
16,19, 20,23,26, 27 октября |
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
6,9,10,20, 23,24,30 ноября |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
Хороший менеджер – находка для работодателя, и если Вы менеджер товаров или услуг, ответьте для себя на вопрос: а являетесь ли Вы достоянием своего работодателя?
Хороший менеджер –это тонкий психолог.
Менеджер – это специалист в области переговоров по продажам товаров и услуг. В задачи менеджера входит: установить контакт с потенциальным покупателем (часто бывает, что это одновременно несколько покупателей), выяснить, что для покупателя имеет первостепенное значение при выборе товара или услуги, и предложить именно то, что больше всего соответствует его пожеланиям.
Главная цель менеджера - продать именно то, что необходимо покупателю, даже если сам покупатель не знает, что он хочет и как это должно выглядеть. Менеджер высокого уровня получает удовольствие от работы с покупателем. Он обладает высоким уровнем социальных навыков и специальных знаний, дающих возможность с лёгкостью устанавливать и развивать контакты с людьми. Из контактов строятся отношения с покупателем, от того, каким будет этот контакт, зависит отношение покупателя к менеджеру, к товару, бренду, магазину. Важно разделять понятия, что продаёте Вы, и что покупатель у Вас покупает. Если Вы сами не понимаете, что продаёте, какими достоинствами обладает Ваш товар или услуга, вряд ли Вы будете иметь успех в продажах.
В работе менеджера важна повторяемость покупателя. Каждый день менеджер товаров и услуг должен нарабатывать личную базу клиентов и пополнять её день за днём. Опытный менеджер имеет контакты постоянных клиентов и в случае интересного предложения для конкретного покупателя приглашает его.
Задайте себе вопрос: сколько у Вас постоянных покупателей и в этом есть Ваша заслуга?
Торговый бизнес - это высокое искусство!