Вы здесь: ГлавнаяРитейл

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

16,19,

20,23,26,

27 октября

Приём психолога "приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

6,9,10,20,

23,24,30

ноября

Приём психолога "Приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

 Записаться на тренинг >>

Ритейл - собственная сеть, где владелец развивает и регулирует бизнес по своему усмотрению. Будь он производитель или перекупщик – неважно, - он сам открывает и сам закрывает торговлю.   Ритейл – это сеть розничных торговых точек.  Соответственно, ритейл-технологии - технологии бизнеса, применяемые в розничной торговле.  В более широком смысле ритейл – это работа с массовым клиентом, а ритейл-технологии отвечают за организацию этой работы. Ритейл – это тщательно продуманная работа с массовым клиентом, нацеленная на завоевание его лояльности. Ритейл-технологии – механизмы, направленные на совершенствование розничной торговли, без стремления к которой конкурентоспособность любого предприятия розничной торговли практически нивелируется.

Однако ритейл предполагает  разный класс товара, услуги  и разный уровень покупателя.  И эта градация есть в любой отрасли, начиная с продуктов питания и заканчивая недвижимостью.  Ниже   представлено описание уровней  и качества работы  персонала, максимальный балл за качество обслуживания  5. Заметно, что чем ниже классовый уровень,  тем ниже уровень обслуживания персонала, и такое отношение не зависит от покупателя.  А чем выше классовый уровень, тем более высокие ритейл-технологии задействуются для привлечения клиента.

Все бизнес-технологии ритейла пришли в Россию с Запада, в том числе и франчайзинг.  Там данная форма работает уже около века.  Сначала бизнес   развивается внутри своей страны, а затем выходит на рынок в другие страны, в том числе и в Россию. Так и у нас появилось и прижилось понятие  «франчайзинг».

Франчайзинг - это система, а также способ организации и развития бизнеса, при котором одна компания – владелец  бизнеса (франчайзер) передает другим независимым компаниям или индивидуальным предпринимателям (франчайзи) право вести этот бизнес, используя имя (брэнд) и бизнес-систему франчайзера и реализуя единый с франчайзером товар (услугу) идентичными способами.  В результате сотрудничества с франчайзером, франчайзи открывает точные копии предприятий владельца-франчайзера и получает возможность начать поставленный бизнес. Франчайзер же, открывая новые предприятия, эффективно решает проблемы, стоящие на пути развития: зарабатывает  деньги, экономит  время и персонал.

Все расходы на открытие торговых площадей и их содержание несёт франчайзи.  Задача владельца - обеспечение всеми необходимыми ресурсами, далее  он контролирует выполнение своих требований. Франчайзер оценивает возможности франчайзи и принимает решение о совместной работе.

У франчайзи очень много ограничений: он не имеет права ставить свои цены, их устанавливает франчазер, на торговой площади  должен присутствовать только его товар (монобренд), смена коллекций происходит строго по плану франчайзера.

Другой вид сотрудничества - партнёрство. При этой схеме владелец бренда не диктует условия, магазин может быть мультибрендовым и представлять  большое количество брендов одного классового уровня.  Партнёрство - более лояльное сотрудничество, но преимущество в обеспечении товаром имеет  франчайзи.

Ритейл, предполагает организованный менеджмент, который включает в себя:

1. Занимаемую нишу - Уровень - класс. Сервис.

2. Типологию менеджеров.

 Сурьева Наталия.