Тел.: +7 926 234-19-32
Дата\время |
Тема |
16,19, 20,23,26, 27 октября |
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
6,9,10,20, 23,24,30 ноября |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
Ритейл - собственная сеть, где владелец развивает и регулирует бизнес по своему усмотрению. Будь он производитель или перекупщик – неважно, - он сам открывает и сам закрывает торговлю. Ритейл – это сеть розничных торговых точек. Соответственно, ритейл-технологии - технологии бизнеса, применяемые в розничной торговле. В более широком смысле ритейл – это работа с массовым клиентом, а ритейл-технологии отвечают за организацию этой работы. Ритейл – это тщательно продуманная работа с массовым клиентом, нацеленная на завоевание его лояльности. Ритейл-технологии – механизмы, направленные на совершенствование розничной торговли, без стремления к которой конкурентоспособность любого предприятия розничной торговли практически нивелируется.
Однако ритейл предполагает разный класс товара, услуги и разный уровень покупателя. И эта градация есть в любой отрасли, начиная с продуктов питания и заканчивая недвижимостью. Ниже представлено описание уровней и качества работы персонала, максимальный балл за качество обслуживания 5. Заметно, что чем ниже классовый уровень, тем ниже уровень обслуживания персонала, и такое отношение не зависит от покупателя. А чем выше классовый уровень, тем более высокие ритейл-технологии задействуются для привлечения клиента.
Все бизнес-технологии ритейла пришли в Россию с Запада, в том числе и франчайзинг. Там данная форма работает уже около века. Сначала бизнес развивается внутри своей страны, а затем выходит на рынок в другие страны, в том числе и в Россию. Так и у нас появилось и прижилось понятие «франчайзинг».
Франчайзинг - это система, а также способ организации и развития бизнеса, при котором одна компания – владелец бизнеса (франчайзер) передает другим независимым компаниям или индивидуальным предпринимателям (франчайзи) право вести этот бизнес, используя имя (брэнд) и бизнес-систему франчайзера и реализуя единый с франчайзером товар (услугу) идентичными способами. В результате сотрудничества с франчайзером, франчайзи открывает точные копии предприятий владельца-франчайзера и получает возможность начать поставленный бизнес. Франчайзер же, открывая новые предприятия, эффективно решает проблемы, стоящие на пути развития: зарабатывает деньги, экономит время и персонал.
Все расходы на открытие торговых площадей и их содержание несёт франчайзи. Задача владельца - обеспечение всеми необходимыми ресурсами, далее он контролирует выполнение своих требований. Франчайзер оценивает возможности франчайзи и принимает решение о совместной работе.
У франчайзи очень много ограничений: он не имеет права ставить свои цены, их устанавливает франчазер, на торговой площади должен присутствовать только его товар (монобренд), смена коллекций происходит строго по плану франчайзера.
Другой вид сотрудничества - партнёрство. При этой схеме владелец бренда не диктует условия, магазин может быть мультибрендовым и представлять большое количество брендов одного классового уровня. Партнёрство - более лояльное сотрудничество, но преимущество в обеспечении товаром имеет франчайзи.
Ритейл, предполагает организованный менеджмент, который включает в себя:
1. Занимаемую нишу - Уровень - класс. Сервис.
2. Типологию менеджеров.
Сурьева Наталия.