Вы здесь: ГлавнаяBeauty– технологии лидерства

Зарисовки с натуры

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

16,19,

20,23,26,

27 октября

Приём психолога "приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

6,9,10,20,

23,24,30

ноября

Приём психолога "Приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

 Записаться на тренинг >>

Beаuty – технологии лидерства – это мир красоты целеустремлённых людей. Их жизнь наполнена решениями. Это успешные люди, которые свято чтут слова А. П. Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Это лидеры, которые задают темп жизни и превосходят ожидаемый результат. Природа рождает человека красивым, но время берёт своё. И человек вынужден вступать в мир косметологии - науку об эстетических проблемах организма. Косметология изучает кожу и её процессы. Кожа – зеркало внутреннего состояния организма каждого из нас, она скульптор тела, её моделирующая система. Косметологические лидеры знают желания целеустремлённых людей: «Все хотят жить долго, и оставаться молодыми!» Сейчас эта наука способна сохранить молодость коже.

Косметологи - люди целеустремленные и постоянно создают инновации для поколения anti age. Признанным лидером профессиональных косметологических инноваций является немецкий бренд BABOR. Его идеология – это быстрые решения для успешных людей, которые ориентированы на высокий результат в короткий срок. Их кредо «Быстро и качественно делать всё!» Значимый упор делается на уход за лицом. Когда Вы встречаете поклонника этой косметики, Вы обращаете внимание на здоровый цвет его лица. Клиент верен своему выбору, поэтому он ухожен, его кожа красива и эластична.

В одном классе с BABOR, английская косметика Elemis. Поклонники Elemis никуда не спешат, они уже многого достигли в жизни. Значимый упор делается на уход за телом посредством достижениям релакса и душевной гармонии. Кредо любителей Elemis - «Красота через удовольствие». Это чувственные люди, и каждое прикосновение косметики к коже является контактом гармонии чувств. Когда Вы встречаете фаната Elemis, Вы понимаете: «У него всё хорошо! Он никуда не спешит». Вы чувствуете, что от него пахнет SPA – успехом.

Познав BABOR и Elemis, Вы дойдёте до искушения искушённых – это косметика Ligne St.Barth. Она носит название своей родины - острова миллионеров. Косметика «life – style», речь идёт только об удовольствиях. Эти люди познали мир, и их мир - это их тело, которое знает цену чувствам и наслаждениям. Кожа от использования Ligne St.Barth вырабатывает гормоны радости. Состояние радости компенсирует имеющиеся незначительные недостатки кожи. Кредо потребителей - «Наслаждения через ощущения».

Эти бренды класса «люкс», их фанаты и поклонники - люди свободные и красивые. Они не зависят от чужого решения. Они много путешествуют по белому свету и знают, что красивый мир начинается с себя. Кожа и тело позиционирует человека обществу. Они проводники чувств и ощущений. Каждому хочется выглядеть чуть лучше, чем он есть на самом деле. И это правильно. Косметология помогает современному человеку получать эффективные решения в уходе за собой. Они делают его лидером красоты и обеспечивают уверенность во всём. Косметология повышает градус хорошего настроения, совершенствует форму тела и воспитывает красивые чувства. Уход за собой – это забота разума о теле.

Статья «Beаuty – технологии лидерства» посвящена будущим лидерам. Это современные подростки, которым предстоит осваивать и развивать мир красоты целеустремлённых людей. Сейчас этим процессом занимаются их успешные родители. Но придёт время, и двери косметических компаний BABOR, Elemis и Ligne St.Barth откроют сегодняшние девушки и юноши. Будущее поколение будет совершеннее нашего поколения. У них уже в крови заложено anti age. Сегодня в них закладываются лидерские качества, которые развивают верность себе и своему выбору. Решение быть красивым – это выбор целеустремлённого человека!

Наталия Сурьева. 4.06.2012г.

P.S.

Перед тем как отдать материалы книги «Приват – критика. Юность» в вёрстку, я позвонила Оксане Белозерцевой. Оксана Белозерцева и Элеонора Зонова - владельцы дистрибьютора косметики BABOR, Elemis и Ligne St.Barth в России. Я предложила им стать спонсорами издания книги «Приват – критика. Юность». Они поинтересовались содержанием книги и попросили показать оглавление. Я показала оглавление и фрагмент первой главы. Через два часа мне дали положительный ответ. Это был момент счастья.

Если честно, то я не надеялась услышать - ДА. Ответ сказал о многом. Во – первых, мне доверяют, а это признание умных людей. Во – вторых, они настоящие лидеры, которые понимают, что надо поддерживать благие начинания. Первый раз в жизни я получила поддержку такого рода. Я признательна Оксане Белозерцевой и Элеоноре Зоновой. Так появилась идея написать статью о косметологии BABOR, Elemis и Ligne St.Barth. Мы коллегиально решили посвятить её красивому лидерству. Поэтому такое название «Beаuty – технологии лидерства». Конечно, она о двух красивых лидерах Оксане и Элеоноре – они ухожены от кончиков ногтей до глубокой мысли. Они сделали себя сами и любят свой мир красоты.

Наталия Сурьева. 4.06.2012г.