Вы здесь: Главная«Причал» В «RODEX GROUP»

Зарисовки с натуры

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

20,21,27

июля

11.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика" 

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективные продажи»

HIT

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективный менеджмент»

HIT

открытые

даты

10.00*-20.00*

Тренинг«Профессиональная ориентация»

3,4,7,10,14,

17,24,25

августа

11.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика"

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

 Записаться на тренинг >>

В декабре 2010г. компания «КРИТИКА РОСТА» получила заказ от холдинга «RODEX GROUP» - лидера на рынке строительства загородной недвижимости. Он строит коттеджные посёлки и переселяет городских жителей в красивые эксклюзивные дома. Каждый второй горожанин мечтает иметь домик в деревне, и «RODEX GROUP» реализует эти мечты. 

Все девелоперы значительно пострадали в кризис: продажи упали, проекты затягиваются или откладываются. Такова судьба рынка недвижимости в кризис.

Заказ «RODEX GROUP» компании «КРИТИКА РОСТА» звучал просто: «Хотим увеличить продажи домов и земельных участков под строительство с подрядами. Если, благодаря вам, мы, в дополнение к своим продажам продадим хоть один дом, будет хорошо, но мы надеемся на большее». Это реальная, перспективная цель, она обеспечивает развитие компании.

Я, бизнес – консультант, и понимаю, что от меня хотят. Каким образом я могу увеличить объём продаж? За счёт чего или кого?  Я понимаю, что могу сделать только то, что в силах моего клиента. Пока я не пойму, что собой представляет «RODEX GROUP» на рынке для покупателей, какие имеет достоинства и упущения  и что является основным критерием для  человека в выборе посёлка, участка, дома, я не смогу ничего сделать. В первую очередь нужна диагностика. 

Знания в любой отрасли, которые были вчера, - сегодня уже устарели. Рынок стремительно меняется. Сегодня другой покупатель, и у него требования сегодняшнего дня. Нужно основательно исследовать рынок. Выяснить его конкурентные преимущества, что сейчас в моде и пользуется спросом, а что стало вчерашним днём. Местом моей работы, как говорят в народе, стала «Новая Рига» и «Минка», а на самом деле – это Новорижское и Минское шоссе.  Каждое утро я двигалась в направлении Истры или Можайска. Всю дорогу меня сопровождали щиты с рекламой предложений коттеджных посёлков. На всех щитах обещают подарок, как будто по дороге едут одни именинники. Рынок перенасыщен загородными  посёлками, а их всё строят и строят.  И надо сказать, их покупают!

Я приезжала в посёлки «RODEX GROUP»: «Звенигорье», «Перелески», «Сосновые берега», «Золотые пески». Играла роль покупателя, у меня она хорошо получается. Риэлторы не знали кто я, и какая у меня настоящая цель. Я наблюдала, анализировала уровень работы риэлторов. Вроде, всё хорошо, но не то, не то… У риэлторов неуклюже получается увлечь покупателя предложением «RODEX GROUP».  С  одной стороны, они - лицо компании  «RODEX GROUP», специалисты, обладающие высоким уровнем знаний специфики отрасли, и заключают серьёзные сделки. С другой – в их стиле работы с покупателем надо что-то менять, но что!? 

Подъезжая к посёлкам «RODEX GROUP», я была поражена оригинальной архитектурой въезда в этот огороженный от суеты «вечнозелёный рай», а «по дому судят, глядя на крыльцо». Фундаментальный корабль, или маяк, или мельница встречают приезжих. Они создают красоту вокруг, служат оригинальной декорацией к загородному образу жизни, и это уже является веским основанием покупки  дома у «RODEX GROUP». Ни у одного конкурента в строительстве загородной недвижимости нет такого сказочного въезда в посёлок. В лучшем случае -  двухэтажный дом и железные ворота.  В худшем - сломанный шлагбаум, который охранники поднимают  и опускают, дёргая за верёвочку.  

В  посёлок «RODEX GROUP», как говорится, «не стыдно в гости пригласить».

Коттеджный посёлок «Сосновые берега» - это Можайское направление, был моим третьим по счёту объектом. "Сосновые берега" - это дом у моря, посёлок находится на Можайском водохранилище.  Именно там я нашла свой дом, с этого момента другие дома, стали мне неинтересны.  Когда Вы встречаете своё,  все затраты становятся оправданными. Вы заходите в дом, его стены, запах уже родные, дышится легко и свободно. Это двухэтажный, деревянный дом, около двухсот метров площадью. Дом рассчитан на небольшую семью, в которой любовь - постоянная жительница, и куда приезжают в гости хорошие люди. Я вижу, как в доме уютно расставлена мягкая мебель. Совмещённые гостиная и кухня предполагают  плотность контактов между жителями и гостями дома. Большие площади разделяют людей и их чувства, а в этом доме, наоборот, хочется объединяться, и быть счастливыми вместе. Риэлтор сказала: «Модель  дома – называется «Причал». Тут я и присела на брёвнышко. Может, это мой причал!? У каждого в жизни есть место, где его причал, там основательно хочется бросить якорь. В этот момент я поняла, что должен делать риэлтор, чтобы у его работы был результат.  
 Через три дня работы в посёлках  «RODEX GROUP» я поехала к конкурентам, всё по той же «Новой Риге», «Минке». Я была покупателем, задачи - те же самые. Когда мы поехали с показчиком конкурентов смотреть посёлок и дома, при первом же показе я обнаружила конкурентные упущения моего клиента. Всё то время, пока я общалась с риэлтором – показчиком, я только сильнее убеждалась в том, что конкуренты выигрывают на мелочах и проигрывают в глобальном. А глобальное важнее мелочей, но порой мелочь решает всё. Хорошо, что на четвёртый день моей работы я увидела, в чём выигрыш конкурентов, и стало понятно, что надо делать в первую очередь риэлторам компании «RODEX GROUP». Хотя  знаю, что этого будет недостаточно для улучшения качества работы. Нужно придумать такие идеи и предложения для риэлторов, которые будут впечатлять потенциального покупателя и вызывать у него желание жить в посёлке. Люди не просто так приезжают в коттеджный посёлок. Они реально выбирают место жительство себе или своим близким. У меня есть идеи, они рядом, просто риэлтор должен транслировать их при осмотре посёлка и дома. Эти идеи и есть самое настоящее, то, что нужно загородному жителю. Именно так работает  успешный бизнес. Мы раскусили эти идеи, они очень вкусные, и сейчас предлагаем их покупателям. Я очень признательна нашим конкурентам, благодарю и уважаю их за такую работу. Молодцы! Диагностика показала упущения. Они устранены и компания «RODEX GROUP» на данный момент превосходит этих конкурентов и их мелочи. 

Далее я посетила коттеджные посёлки других конкурентов. Я увидела низкий уровень качества работы, который недопустим на рынке загородной недвижимости.  Низкий во всем, начиная с работы риэлтора и заканчивая  производством домов плохого качества. Я очень признательна и этим конкурентам. Благодарить их не стану, они - слабые игроки на этом поле,  их рынок вытеснит. Компания «RODEX GROUP» - лучшее из того, что я видела за последнее время.

Всё познаётся в сравнении. Конкуренты являются хорошими учителями по  грамматике и математике. Конкуренция провоцирует борьбу, она держит бизнес в тонусе, требует быть лучше. Только  так можно обеспечить высокое качество.

Посёлки «RODEX GROUP» - это высокое качество жизни. Девелоперы должны формировать спрос и желание покупателей бросить якорь в их коттеджном посёлке. У каждого свой «Причал», которому «RODEX GROUP» обеспечит  достойную гавань. 

Не верите, приезжайте в посёлки «RODEX GROUP» и увидите всё своими глазами. Вы выберите для своей семьи дом, который с порога вызовет чувство «это моё, именно здесь я брошу якорь». Свой дом на всех дорогах выполняет роль маяка в жизни, на который хозяин дома держит курс. В нём светло и тепло.  В нём хочется жить, творить, любить, потому что это ваш дом!  

На третий день нашей работы минимальная цель заказчика достигнута. Один дом продан, его название «Причал»,  и это только начало!

«Критика Роста» Наталия Сурьева.
22.12.2010г.